Оставить обращение Подписаться на рассылку
/ Сервис и поддержка
Каталог продукции:

Сервис и поддержка

Сервисная служба Abat
Горячая линия для клиентов в случаях
возникновения неисправности или необходимости ремонта оборудования
8-800-222-20-64
будни – с 8.00 до 18.00 по МСК
Заказать запчасти (ЗИП) можно здесь

Горячая линия предназначена только для технической поддержки клиентов. В случае необходимой техподдержки сервисным специалистам просьба обращаться по телефонам технической поддержки предприятия-изготовителя.

При обращении будьте готовы назвать модель оборудования, серийный номер, дату выпуска и дату ввода в эксплуатацию.

Технические вопросы по работе, обслуживанию и сервису оборудования Abat
для технических специалистов сервисных служб дилеров завода:
Пароконвектоматы, конвекционные печи КЭП, КПП, пищеварочные котлы, ферментаторы, массажеры для мяса, купольные посудомоечные машины.
Базовый проезд, 28, 428020, Чебоксары, РФ
Холодильные шкафы, холодильные столы, аппараты, шкафы и камеры шоковой заморозки, льдогенераторы, электрические и индукционные плиты, электрические шкафы ШЖЭ, фронтальные и туннельные посудомоечные машины, котломоечные машины.
Базовый проезд, 8Г, 428003, Чебоксары, РФ
Конвекционные печи ПКЭ, расстоечные шкафы, кипятильники КЭН, линии раздачи, газовое и электрическое оборудование 700 и 900 серии, ротационные шкафы, конвейерные и подовые печи для пиццы, электрические подовые пекарские шкафы ЭШ и ЭШП, газовые подовые пекарские шкафы ГШ, вентиляционные зонты и нейтральное оборудование.
Базовый проезд, 17, 428020, Чебоксары, РФ
Миксеры планетарные, спиральные тестомесы, тестораскаточные машины, кипятильники КВЭ, электромеханическое оборудование, стерилизаторы.
Базовый проезд, 16Б, к. 16, 428003, Чебоксары, РФ
Информируем, что обязательным условием для исполнения гарантийных обязательств является ввод в эксплуатацию оборудования. Вы можете подать заявку подключение и ввод плуатацию оборудования на нашем сайте:
Подать заявку
После оформления заявки Вам будет направлено предложение в зависимости от типа оборудования и его местонахождения.

Ввод в эксплуатацию должен быть подтвержден актом ввода в эксплуатацию, с указанием модели оборудования, серийного №, должности и ФИО лица, проводившего ввод в эксплуатацию.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость проведения регламентированного технического обслуживания оборудования в соответствующие сроки с целью обеспечения работоспособности оборудования и увеличению срока эксплуатации. Не выполнение регламентированного технического обслуживания, указанного в паспорте (руководства по эксплуатации) может привести к преждевременному выходу из строя оборудования. В случаях выявления закономерности выхода из строя оборудования, связанное с невыполнением технического обслуживания, данные случаи признаются не гарантийными.
Гарантийное и сервисное обслуживание.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования торговой марки Abat осуществляется Авторизованными сервисными центрами.

Если Вам необходимо сообщить о неиправности оборудования, то заполните форму заявки:
Сообщить о неисправности
После отправки заявки, исходя из местоположения оборудования, Вам будет назначен Авторизованный Сервисный Центр.

В случае отсутствия АСЦ в Вашем регионе, необходимо обратиться к компании у которой вы приобретали оборудование. Для рассмотрения гарантийного случая, в случаях отсутствия АСЦ в Вашем регионе, Сервисной службе Завода необходимо получить заполненный акт-рекламации по установленной форме от прямого дилера завода.
NEWЗаказать разработку проекта